В Москве назван самый популярный маршрут электробуса
Более 20 тысяч москвичей предпочитают ездить на электробусе №т76, который связывает Ярославский район со станцией метро «ВДНХ».
Маршрут электробуса №т76 оказался одним из самых популярных в Москве: ежедневно им пользуется более 20 тысяч человек. В общей сложности, с сентября прошлого года автобусы на электротяге перевезли свыше 16 миллионов пассажиров.
«Электробус – транспорт Москвы будущего. Он надёжный, экологичный, манёвренный и современный. Это большой шаг вперёд в развитии городского транспорта. Уже сейчас столичные электробусы перевозят более 135 тысяч пассажиров в день», – подчеркнул главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.
Отметим, что первые электробусы появились на улицах Москвы в сентябре прошлого года. Сегодня в столице на линиях работают уже более 220 электрических автобусов, большая часть из которых – под маркой «КАМАЗ».
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ протестировали новую автомагистраль.
![Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10 Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав